Как вывести сайт в ТОП через СЕО канал в Екатеринбурге

Чуть ли не каждый день появляются новые сайты, создающиеся с целью продажи услуг и товаров жителям Свердловской области и, в частности, ее областного центра – Екатеринбурга. Это весьма типичное для крупных городов явление, где сфера электронной коммерции переживает сейчас небывалый подъем. Екатеринбург выглядит для интернет-бизнеса очень привлекательно, т. к. тут проживает около 1,5 млн человек, большая часть которых активно пользуется интернетом.

 

Чтобы взаимодействовать с этой аудиторией, есть разные способы, но самым выгодным в долгосрочной перспективе выступает SEO-канал. Чтобы начать его использовать, следует создать сайт и заняться его продвижением. Но предварительно полезно изучить несколько важных моментов, которые облегчат поиск нужных специалистов и, вообще, значительно упростят СЕО продвижение в Екатеринбурге.

Как осуществляют работы над веб-сайтом и кому их доверить

Для начала решают, кому отдать продвижение. Рекомендуется работать с профессионалами, занимающимися частной практикой, т. к. у них лучшие условия и цена SEO продвижения сайтов. Кроме частников, на рынке услуг поисковой оптимизации представлены еще два варианта:

– если начать сотрудничество с конвейерной студией, то расходы окажутся ниже, чем при работе с частными оптимизаторами, но положительного результата вряд ли удастся когда-то дождаться;

– если же попробовать поработать с именитыми СЕО-компаниями, то результат не заставит себя долго ждать, вот только расценки на ведение сайта начинаются тут со 100 тыс. руб.

Приступив к работам над сайтом, опытные сеошники обязательно проведут его через такие этапы:

  1. Анализ. Это стартовый этап, позволяющий оценить, в каком положении пребывает сайт. У опытных специалистов стоимость SEO аудита составляет от 5 до 20 тыс. руб. – в зависимости от масштабов.

  2. Исправление ошибок. Если при анализе сеошник выявит ошибки или моменты, требующие доработки с участием программистов, то ему нужно будет выделить время для составления ТЗ (техзадание) кодерам.

  3. Стратегия продвижения. Разобравшись с тем, какие у сайта имеются сильные и слабые стороны, составляется стратегия комплексного продвижения.

  4. Формирование СЯ. Эта аббревиатура обозначает «семантическое ядро». Состоит оно из поисковых запросов, по которым будут повышать видимость продвигаемого веб-ресурса в поисковиках.

  5. Внутренняя СЕО оптимизация требует множества мелких доработок, ставящих своей целью упрощение для поисковых ботов обхода страниц и фиксации важной информации.

  6. Внешняя СЕО оптимизация заключается в постепенном наращивании ссылочной массы.