Основы стратегии продвижения в социальных сетях

Когда бизнес переходит в онлайн-сферу и решает создать представительство в социальных сетях, появляется масса вопросов, связанных с тем, а как же это сделать. Многие совершенно не представляют, с чего начать, а потому стоит обозначить, на основании каких моментов должна строиться стратегия продвижения в соцсетях.

 

В каких соцсетях стоит регистрироваться?

СММ продвижение можно проводить в любых социальных сетях, но это не обозначает, что нужно регистрироваться во всех и сразу. Для начала следует составить потрет целевой аудитории и понять, где она больше проводит времени. Если основными клиентами выступают женщины в возрасте 20-30 лет, то это Инстаграм. Если товар рассчитан на подростков и молодых людей, то это, к примеру, больше ВК. Если на зрелых мужчин и женщин, то Фейсбук.

Понимание этого момента позволит сэкономить массу времени и сил, потому что если компания, к примеру, будет раскручивать сообщество в Инстаграме, рассчитывая привлечь там внимание покупателей-мужчин, то результативность будет крайне низкой. Да, бывают исключения, но на то они и исключения…

Как наладить производство контента?

Создать сообщество не проблема, намного сложнее определиться с контентом. Чтобы упростить задачу в этом направлении, стоит:

  • изучить своих клиентов и понять, какие у них мечты и проблемы;

  • посмотреть, что там у конкурентов;

  • отследить последние тренды, чтобы лучше понимать ситуацию;

  • вести диалоги с подписчиками.

Ну а, чтобы привлечь внимание к своему сообществу, стоит воспользоваться таким замечательным инструментом, как накрутка подписчиков в Инстаграм. Если новые пользователи будут видеть, что на страницу в ИГ подписано много людей, то они и сами будут охотнее к ней присоединяться.

Часто ли нужно выпускать новые посты?

Тут сложно сказать, т. к. правильный ответ определяет несколько факторов: специфика используемой социальной сети, аудитория и пр. В идеале заранее составить контент-план, чтобы подписчики точно знали, когда выходят новые посты и ждали их.

Выбирая время постинга, важно понимать, чем в данный момент занимается целевая аудитория. Если продукт нацелен на людей среднего класса в возрасте 25-35 лет, то очевидно, что большинство из них в 10 утра будут как раз сильно заняты на работе. Соответственно, выпуск поста в это время ничего не даст, т. к. он просто потеряется в ленте, и никто его не увидит. Кстати, чтобы пост попал в рекомендованные и показался как можно большему количеству пользователей, стоит использовать такой механизм, как накрутка лайков в Инстаграме.