Открытие магазина по продаже постельного белья
Может вы и не задумывались в серьез, но в любом случае мечтали о собственном деле. Об этом мечтает каждый, потому что не всем хочется работать на кого-то и получать меньше, чем он мог бы. Да, это одно из самых распространенных мечтаний, которое только может быть. И вы, наверное, даже не представляли, какой вообще бизнес открыть. Давайте будем реалистами. Мы не сможем с нуля построить завод. Если у вас нет начального капитала, то вам в любом случае потребуется брать кредит. Но вот брать кредит на полмиллиона и на пятьдесят разницу имеет. Поэтому нам стоит начать с магазина. А вот каких магазинов мало, но они всегда нужны? Нет, не сигаретные ларьки и пивные бары, а магазины с пастельным бельем. Если вы посмотрите на действующие реалии, то их действительно мало. А вот заработать на них можно неплохо.
Поставщик и закупка товара
Начнем с того, где заказывать это самое белье. Это всегда является проблемой, потому что найти хорошего поставщика с низкими ценами всегда сложно. Лучше всего покупать у крупных поставщиков, у которых часто действуют скидки и акции. Как, например, ivunitex.ru. Компания давно на рынке и известна даже за рубежом. Согласитесь, неплохой показатель, а значит, им можно довериться. И так, мы определились с поставщиком. У нас уже есть постоянный приток товара. Но вот какой товар лучше всего заказать? Можно бросаться в крайности и закупить всего и понемногу. Но это не особо то и целесообразно. Малый выбор не будет привлекать новых клиентов, а только оттолкнет. Лучше будет взять меньшее наименований товара, но большее количество разнообразия. Например, вы заказали простыни и наволочки, но каждого их них по пятьсот штук. Это просто для примера.
Окупаемость
Окупаемость - крайне нестабильная штука. У вас может все окупиться за месяц, а может и за полтора года. Но если взять примерную цифру, то при трате миллиона для начала и с вычетом всех налогов и зарплат, при посещаемости в тысячу в месяц, у вас получится около трех месяцев. Примерно за это время, ваш магазин должен окупиться. Тут многое зависит от территориального расположения. И не только расположения магазина, а расположения самого города. Его размера, количества человек, которые там проживают. Все это напрямую влияет на продуктивность продаж. Если вы ко всему грамотно подойдете, то вам гарантирована высокая прибыль и хороший заработок.