Способы сделать логотип
Способы сделать логотип
Логотип – лицо компании, от качества которого зависит узнаваемость бренда, прибыльность и процветание предприятия.
Изображение не должно быть двусмысленным или выражать недосказанность: произвести правильное впечатление на потенциальных клиентов может только лаконичный стильный логотип без лишних элементов.
Что такое логотип
Логотип – это визуальный символ предприятия или отдельного бренда, по которому клиент может безошибочно узнать выпускаемый продукт на рынке. Фирменный знак компании отражает ее миссию и ценности, а также выполняет другие важные функции:
Вызов ассоциаций у клиентов. Логотип должен вызывать только приятные и однозначные впечатления, без скрытых смыслов и подтекстов.
Коммуникация с целевой аудиторией. Фирменный знак используется для общения с потенциальными покупателями через социальные сети, вывески и рекламные баннеры.
Привлечение внимания. Только выразительная и яркая картинка зацепит клиента и привлечет его внимание даже в том случае, если раньше он ничего не знал о компании или выпускаемой продукции.
Информирование. Посредством логотипа можно передать клиентам важную информацию о деятельности предприятия, товаре или оказываемых услугах.
Узнаваемость и конкурентоспособность. Уникальный дизайн логотипа выделяет компанию на фоне конкурентов и делает ее узнаваемой.
Следует обратить внимание, что наличие логотипа у производителя дорогой одежды или транспортных средств придает компании особый статус на рынке. Не обязательно, чтобы картинка была броской: она может быть выполнена в форме и цветах дизайна компании.
Хороший логотип: основные признаки
Главным способом оценки логотипа компании является принцип «нравится – не нравится». Как правило, потенциальный покупатель обращает внимание на форму и цвет. Однако, есть и ряд обязательных критериев, которым должен соответствовать хороший, узнаваемый логотип:
Полноценное отражение деятельности компании и характеристик продукции.
Легкое запоминание на фоне конкурентов.
Читаемость на любых носителях, в разных цветовых вариациях и размерных решениях. Это актуально в том случае, если логотип будет использоваться в режиме онлайн, пропечатываться на одежде или рекламных постерах.
Гармоничное сочетание композиции и оттенков. Картинка не должна конфликтовать с другими элементами визуализации бренда.
Кроме того, фирменный знак компании должен соответствовать стилю и предпочтениям целевой аудитории.
Как сделать логотип онлайн
Для того чтобы сделать логотип компании, не обязательно обращаться за помощью к профессиональным дизайнерам. Сегодня в сети есть большое количество сервисов для разработки фирменных знаков.
Одним из таких сервисов является генератор лого — Турболого. Программа предназначена для создания профессиональных логотипов и особенно востребована среди предпринимателей с ограниченным бюджетом.
Создание логотипа проводится в несколько этапов:
Необходимо указать название компании в соответствующем поле и нажать кнопку «Создать лого». Всего за несколько секунд система в автоматическом режиме подберет варианты оформления фирменного знака, среди которых пользователь может выбрать любой понравившийся.
Потребуется уточнить направление деятельности компании и ответить на ряд уточняющих вопросов. Как только дизайн логотипа будет выбран, можно сохранить его или добавить в Избранные: с материалами из папки можно продолжить работу в любое удобное время.
Для сохранения логотипа потребуется зарегистрироваться в системе. Учетная запись создается совершенно бесплатно: после ее создания предоставляется доступ к любым дизайнам.
Важно обратить внимание, что при работе с сервисом Турболого пользователь может редактировать созданные изображения – менять цветовую гамму, шрифт или элементы дизайна, а также создавать визитки, конверты и фирменные бланки.
Процесс разработки фирменного знака компании прост и не займет много времени. Важно, чтобы предприниматель понимал идею и сущность, которые должен отражать логотип. При взгляде на картинку должно быть понятно, что клиентам предлагаются качественные услуги и товары. Кроме того, она станет узнаваемой на рынке и среди конкурентов.
Главным правилом для предпринимателей является отказ от плагиата: не стоит пользоваться дизайнами других людей. Это негативно повлияет на репутацию компании; клиенты быстро запоминают яркие логотипы, а потому смогут без труда определить, что изображение было «украдено».
Интересный оригинальный знак компании можно использовать не только для брендирования продукции, но и для размещения в качестве вывеске над офисом, для оформления сайта и социальных сетей, при печати визитов, производстве сувенирных изделий и корпоративной одежды.