Уровень нагрузки в школе. Что делать?


Многие из нас знают, о том качестве образования, которое было в СССР. В то время уровень образования в стране, был едва ли не лучший в мире. Разработки советских учёных внесли огромный вклад в различные области науки и техники. Многие специалисты из-за границы стремились к нам, для того что бы узнать мнение наших специалистов по поводу их работ.

 

Огромную роль в этом сыграла советская система образования, главными задачами которой было воспитание ответственных и умных школьников. Весь процесс обучения был нацелен на всестороннее развитие личности, и воспитание личной инициативы.

 

Окончив обучение в обычной средней школе, многие ученики без особого труда поступали в различные учебные заведения, что бы продолжить обучение, и получить понравившуюся специальность. Уровень нагрузок в школах был достаточным для получения хорошего образования.

 

А вспомните, в какие школьные игры на переменах раньше играли дети, а сейчас вместо этого, они сидят в своих мобильниках и компьютерных приставках. А ведь перемены для того и созданы, что бы детский мозг смог отдохнуть от нагрузки и подготовиться к следующей порции знаний.

 

Однако уровень экологии, а, следовательно, иммунитет и здоровье учащихся были намного выше, чем в настоящее время. Многие не придают этому значения, однако многие болезни в последнее время молодеют. Уровень экологии, нехватка полезных веществ и витаминов в рационе питания сказывается на успеваемости. Вследствие этого наступает быстрая утомляемость и теряется внимание. Часто не помогает даже самое лучшее лечение.

 

Низкий уровень культуры современного общества снижает мотивацию учеников на обучение, и снижает их тягу к знаниям. Скорей всего, поэтому в последнее время, становятся популярны альтернативные школы.

 

Многие частные школы стараются решить эти проблемы. Большая часть таких школ в Москве работают по программе углублённого обучения определённых предметов. Это могут быть гуманитарные или технические предметы.

 

В таких школах снижается уровень нагрузки за счёт уменьшения непрофильных часов. В некоторых школах сочетают занятия с отдыхом на свежем воздухе и активными, подвижными играми. Существуют новейшие разработки, в которых предусмотрено усвоение материала либо в игровой форме, либо ассоциативным методом, а так же некоторые другие очень эффективные методики.

 

В расписании нынешних учеников постоянно появляются новые предметы, а количество старых не уменьшается, следовательно, возрастает уровень нагрузки. Вследствие этого, многие ученики для того чтобы уделить больше времени определённым предметам идут в частные школы, где с удовольствием изучают любимые предметы.

 

Поожие записи: